Мы осуществляем ремонт с помощью профессионального оборудования и материалов.
Многие сервисы работают непрофессиональным оборудованием и некачественными материалами, используют материалы не по назначению, например наносят на бампера шпатлёвку не предназначенную для нанесения на пластмассу, не обезжиривают место нанесения шпатлёвки и т.д.
Мы же используем только высококачественные материалы ведущих брендов, таких как NOVOL, и действуем в строгом соответствии с технологией проведения ремонтных работ.
Процесс ремонта бамперов делится на несколько этапов:
- Для оценки стоимости работы по ремонту бампера или любой пластмассовой детали необходимо демонтировать эту деталь с кузова автомобиля для осмотра скрытых дефектов.
- Демонтаж мешающих ремонту бампера деталей.
- Восстановление формы (геометрии) пластмассовой детали.
- Восстановление структуры бампера методом сварки, либо заклеивания специальным клеем с последующим нанесением шпатлевки (в зависимости от вида пластмасс).
- Грунтование поверхности.
- Подбор краски и полная или частичная покраска детали.
- Завершающая ремонт бампера полировка.
Виды пластмасс:
- Термопласты (термопластичные пластмассы) — материалы, сохраняющие способность многократно плавиться при нагревании. Поэтому детали, изготовленные из термопласта, поддаются сварке.
- Реактопласты (термореактивные пластмассы) — материалы, в которых при формовании изделия происходят необратимые химические реакции, приводящие к потере способности плавиться при нагревании. Они стойки к растворителям или незначительно набухают под их воздействием. Детали из этого вида пластмасс не поддаются сварке.
Наши работы: